Контекстная реклама
Контекстная реклама сайтов помогает нам превращать аудиторию «просто посетителей» в ваших реальных покупателей. Основная цель нашей работы — увеличить ваши продажи с помощью интернет рекламы в любом ее проявлении. Наиболее популярными сервисами в России являются Яндекс.Директ и Google AdWords.Ежедневно поисковые системы обрабатывают десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашей клинике, медицинском центре или СПА-салоне.
Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды, например медийная реклама или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.
«Яндекс Директ» — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя, а также:
реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ;
цена за клик устанавливается самостоятельно;
самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
географию и время показов можно ограничить в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
виртуальная визитка с телефоном и адресом, которую можно показывать, если у вас нет сайта;
контроль за бюджетом, который расходуется на рекламную кампанию;
отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше предложение.
Преимущества Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы
Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной, обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.
Контекст не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама Яндекс показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.
В чем заключается наша работа?
Мы составим список поисковых запросов, по которым будет показываться рекламное объявление. Исключим лишние запросы, которые отрицательно влияют на проведение рекламной кампании.
Для того, чтобы количество показов объявления к числу переходов было оптимальным, наши специалисты по копирайтингу напишут для Вас наиболее подходящие тексты рекламных объявлений.
Ваш персональный менеджер будет постоянно отслеживать расход рекламного бюджета, задавая оптимальную стоимость цены перехода и позицию объявления.